История Экспо-Линк
После окончания УПИ по специальности «Международные отношения» наш бессменный директор Ольга Поздняк попала на стажировку в министерство международных связей. Там Ольга занималась организацией правительственных выставок и конференций. В ходе стажировки Ольга на несколько недель ездила во Франкфурт – перенимать зарубежный опыт event-бизнеса. Сейчас это стало традицией – в год Ольга посещает более 30 российских и зарубежных деловых мероприятий.
В 2004 году Ольга твердо решила заниматься собственным делом. Однако, все началось не с организации мероприятий. Изначально «Экспо-Линк» нацелился на сбор делегаций для посещения международных выставок. Возможно из-за недостаточного маркетингового анализа, возможно просто по причине несезонности, собрать делегацию в марте – сразу, после официального открытия компании – не удалось.
Наступило лето – наверное, самое несезонное время для выставок. Однако, сидеть на месте и ждать удобного случая никогда не было стилем Ольги. Отчасти с подачи друзей, отчасти благодаря собственной интуиции, Ольга решила организовать первую бизнес-конференцию. Желание сбылось: 7 июля 2004 года прошли «Современные технологии для банковского сектора» - первое мероприятие «Экспо-Линк», существующее до сих пор. Вы знаете его как форум «B+S».
Взглянув на наше прошлое, легче объективно посмотреть на наше настоящее.
С течением времени Ольге удалось выделить несколько тем, особенно актуальных для аудитории, которая начала собираться вокруг «Экспо-Линк» с 2004 года. Каждая из этих тем превратилась в самостоятельную авторитетную и, без преувеличений, знаковую конференцию для своей аудитории.
Как мы изменились за прошедшие 10 лет и что имеем сейчас:
– 8 авторитетных ежегодных конференций
– 5 городов присутствия нашего бренда
– 270 (!) мероприятий мы провели за 10 лет
– В 2013 году наш бизнес экономически вырос на 53%
– Более 30 штатных сотрудников работало в «Экспо-Линк» за все время – 1/3 наших клиентов обращаются к нам повторно для оказания event-услуг.
С 2013 года мы внедрили внутри компании новую концепцию менеджмента, основанную на тотальной клиентоориентированности и принципе, который мы сформулировали как «Невозможное – возможно!». Каждая наша конференция – это самостоятельный бренд, имеющий свою атрибутику, фирменный стиль, сайт и участников, посещающих мероприятие ежегодно и самостоятельно привлекающих на него своих коллег и единомышленников.
В 2014 году мы не только не останавливаемся на достигнутом, но и продолжаем развиваться с новой силой. В мае мы переезжаем в новый большой офис в только что отстроенном офисном небоскребе в центре города.
Мы глобально переработали направление организации клиентских бизнес-мероприятий, применив качественно иной уровень, отличающий нас от остальных event-агентств округа. А также подготовили для вас еще массу сюрпризов, которые будем раскрывать постепенно в течение года. Спасибо нашим постоянным участникам – за то, что вы с нами все это время.
Те, кто узнал о нас недавно – надеемся, что оправдаем ваши ожидания на 110%. Ведь «превосходить ожидания» - одна из наших основных корпоративных ценностей.