Компания "Экспо-Линк" была основана в 2004 году. Тогда же был сделан её сайт. Спустя 10 лет компания глобально изменилась в качественном и количественном отношениях. Мы пересмотрели свой подход к работе и к клиентским коммуникациям, отказались от слова "невозможно" и выросли количественно – числом сотрудников и ежегодичным доходом.
Эти изменения не могли не отразиться на такой важной составляющей нашего дела, как веб-сайт.
Билл Гейтс как-то сказал: "Если вашего бизнеса нет в интернете – вас нет в бизнесе". Мы взяли это высказываение за аксиому, однако сразу задали логичный вопрос: а каким именно должно быть наше представительство в Сети?
Наша работа началась с идеи – сделать сайт максимально комфортным и визуально приятным для наших заказчиков.
Мы решали эту задачу почти 5 месяцев, пытаясь найти баланс между юзабилити и сохранением графических принципов, положенных в основу сайта.
Мы по-настоящему вложились в эту работу, физически и эмоционально. Надеемся, что вы останетесь довольны, ведь ваша оценка - основная метрика эффективности нашей работы.