Сколько рекламных материалов находится в пакете участника средней конференции? Обычно – не менее 5-7 листовок. Вряд ли можно рассчитывать на то, что каждую из них человек будет подробно смотреть и обдумывать ее информационный месседж. Рекламный материал ожидает беглый взгляд в течение нескольких секунд, который определяет, стоит или нет смотреть детальнее.
Именно в этот момент человека важно «зацепить», то есть каким-то образом увеличить время его контакта с материалом. Но как это сделать?
Лично мы включаем креатив.
Перед нами стояла задача: разработать рекламный продукт нашего агентства, который можно вложить в пакет участника конференции.
Времени мало. Бюджет ограничен.
Вообщем, все как всегда.
Идея 1
Наклейки
Жизненный слоган, с забавной и ироничной стороны отражающий деятельность человека и напечатанный красивым шрифтом, захочется оставить себе и запечатлеть на вещах повседневного использования (ежедневник, ноутбук, смартфон). Невысокая стоимость .
Область материала, которую можно использовать мала, сложно брендировать (сильно большие наклейки печатать нельзя, сильно снижается вероятность их использования – просто некуда будет наклеить).
Идея 2
Жвачка/леденец/шоколадка в брендированной упаковке
Будет выгодно отличаться от остальной раздатки в пакете, невысокая стоимость.
Низкая временная продолжительность контакта (съедобное съедят, обертку – выкинут).
Идея 3
Печенье с предсказаниями
Необычный, запоминающийся ход
Печенье сильно крошится, низкая временная продолжительность контакта.
Идея 4
Игрушка-«антистресс»
Игрушка приятная на ощупь, захочется оставить себе.
Сложно брендировать, долго изготавливать.
Мы проанализировали все плюсы и минусы и остановились на первой идее.
Что из этого получилось:
Почему мы решили сделать именно так:
Наклейки имеют широкую область применения:
На iPhone
![]() |
![]() |
Впечатляющие результаты!
Конечно, это же рабочий ноутбук. ![]() |
Это кошелек повидал многое. ![]() |