Новости

Как мы создавали промо-материалы для нашего агентства

Сколько рекламных материалов находится в пакете участника средней конференции? Обычно – не менее 5-7 листовок. Вряд ли можно рассчитывать на то, что каждую из них человек будет подробно смотреть и обдумывать ее информационный месседж. Рекламный материал ожидает беглый взгляд в течение нескольких секунд, который определяет, стоит или нет смотреть детальнее.

Именно в этот момент человека важно «зацепить», то есть каким-то образом увеличить время его контакта с материалом. Но как это сделать?
Лично мы включаем креатив.

Перед нами стояла задача: разработать рекламный продукт нашего агентства, который можно вложить в пакет участника конференции.

Времени мало. Бюджет ограничен.
Вообщем, все как всегда.


Идея 1
Наклейки

icon plus.pngЖизненный слоган, с забавной и ироничной стороны отражающий деятельность человека и напечатанный красивым шрифтом, захочется оставить себе и запечатлеть на вещах повседневного использования (ежедневник, ноутбук, смартфон). Невысокая стоимость .

icon minus.pngОбласть материала, которую можно использовать мала, сложно брендировать (сильно большие наклейки печатать нельзя, сильно снижается вероятность их использования – просто некуда будет наклеить).


Идея 2
Жвачка/леденец/шоколадка в брендированной упаковке

icon plus.png

Будет выгодно отличаться от остальной раздатки в пакете, невысокая стоимость.

icon minus.png

Низкая временная продолжительность контакта (съедобное съедят, обертку – выкинут).


Идея 3
Печенье с предсказаниями

icon plus.png

Необычный, запоминающийся ход

icon minus.png

Печенье сильно крошится, низкая временная продолжительность контакта.


Идея 4
Игрушка-«антистресс»

icon plus.png

Игрушка приятная на ощупь, захочется оставить себе.

icon minus.png

Сложно брендировать, долго изготавливать.


Мы проанализировали все плюсы и минусы и остановились на первой идее.

Что из этого получилось:

¦-¦-¦¦¦¬¦¦¦¬¦Ж¦¦¦-1.png   ¦-¦-¦¦¦¬¦¦¦¬¦Ж¦¦¦-2.PNG   ¦-¦-¦¦¦¬¦¦¦¬¦Ж¦¦¦-3.PNG


Почему мы решили сделать именно так:

  • Слоганы отражают деятельность нашего агентства.
  • При использовании наклеек в области применения они начинают отождествляться с ними и их владельцем.
  • Привязка к узнаваемыми иконкам из социальных медиа и приложений во-первых отмечает ироничность того, насколько плотно медиа вошли в нашу жизнь, а во-вторых является узнаваемой, что в любом случае - плюс.

Наклейки имеют широкую область применения:

На iPhone

11.jpg


33.jpg
Впечатляющие результаты!
Конечно, это же рабочий ноутбук.

22.jpg
 
Это кошелек повидал многое.

44.jpg

Получить такую наклейку очень просто. достаточно посетить любое наше ближайшее мероприятие.
Закрыть
Заказать звонок
Спасибо, в течение дня мы перезвоним!
Не удалось отправить, обновите страницу и попробуйте еще раз немного позже.