Рекламная кампания в новых медиа

Социальными сетями пользуются 80% россиян старше 16 лет. Мы не будем рассказывать о вашем мероприятии им всем. Мы найдем среди них только тех, кто вам на самом деле нужен.

Что мы можем предложить:

  1. Подбор визуальной составляющей и копирайтинг рекламного объявления для Facebook, Google Adwords и ВКонтакте. 
  2. Определение вашей целевой аудитории и построение таргетинга объявления по необходимым показателям: от пола, возраста и геолокации до семейного положения, хобби и даже предпочтения в выборе операционных систем. 
  3. Еженедельная / ежедневная отчетность по рекламной кампании.

Почему мы рекомендуем использовать новые медиа:

1.      Возможность таргетировать аудиторию.
Зачем приглашать мужчину на презентацию косметического бренда? Нужен ли инженер сталелитейного завода на конференции по веб-дизайну? Социальные медиа имеют информацию о всех пользователях и дают возможность показывать ваше рекламное объявление только целевым пользователям.

2.    Возможность точно рассчитать бюджет.
Вы сами определяете, сколько готовы заплатить за 1 показ рекламного объявления или клик на него.

3.     Отслеживать эффективность рекламы и управлять ей каждый день.
Количество кликов по вашему объявлению уменьшается? Не беда – новые медиа позволяет ежедневно смотреть отчеты по рекламным кампаниям, изменять стоимость клика или показа объявления и менять формулировки.

Добавить услугу

Закрыть
Заказать звонок
Спасибо, в течение дня мы перезвоним!
Не удалось отправить, обновите страницу и попробуйте еще раз немного позже.